Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 08:04   #3
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

У меня было такое.
Если стреляет во впуск, то это бедная смесь.
Зимой она может быть вызвана наиболее вероятно заклинившим РХХ. Проверяется так: снимаем воздухан и второй человек рукой в перчатке практически перекрывает дроссель, оставляя небольшую щель. Если заведется, то значит он.
Второй вариант - проблемы с катушкой зажигания. Можно попробовать махнуть на заведомо рабочую. Я поставил от додж вайпер, теперь можно и искру без проблем проверять.
Третий вариант - сдох диодный мост. При этом могут быть щелчки искр в генераторе, которые дают такие помехи на ЭБУ, что он отрубается. У меня было такое, поменял щетки и диодный мост. Щелчки были прям мощные.
И последний вариант - низкое или отсутствие давления топлива. Если давление есть, то могут быть забиты форсунки. Я когда свои снял, там было грязи и ржавчины по самое небалуйся, бензин просто не шел в цилиндры.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы