Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 10:37   #6
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено
Да я и не говорю, что сразу все сломается. В мой джип старый хозяин вообще дикстрон заливал в автомат и ему казалось что все работает нормально. Говорил что изредка тупила коробка, но он списывал это на старость машины. Ездил с заклининой виской и замчал пробуксовки колес и раскачки кузова.

Так вот и говорю стразу точно ничего не сломается и вероятно несколько десятков тысяч автомат переживет, здесь все дело в стабилизации температуры. Так как для автомат очень важны параметры жижи, которые сохраняются лишь в ограниченном промежутке температур.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы