Цитата:
Сообщение от alekssandr
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено
|
Да я и не говорю, что сразу все сломается. В мой джип старый хозяин вообще дикстрон заливал в автомат и ему казалось что все работает нормально. Говорил что изредка тупила коробка, но он списывал это на старость машины. Ездил с заклининой виской и замчал пробуксовки колес и раскачки кузова.
Так вот и говорю стразу точно ничего не сломается и вероятно несколько десятков тысяч автомат переживет, здесь все дело в стабилизации температуры. Так как для автомат очень важны параметры жижи, которые сохраняются лишь в ограниченном промежутке температур.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
|