Цитата:
Сообщение от Ёсик
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..
|
Все дело вовосе не в том кто и кого греет, а в реализованном методе стабилизации температуры.
Что касается температуры радиатора охлаждения двигателя, радиатор не сильно горячий при езде по трассе за городом, на хорошей скорости. В городе с учетом частых остановок и разгонов расход топлива и выделяемое двигателем тепло значительно выше чем в условиях равномерной езды. К тому многие (сам так не делаю) закрывают на зиму радиатор картоном. Ну и сам термостат это не цифровой прибор который может быть строго или закрыт или открыт, часто термостат приоткрыт на некоторый процент фильтрации жидкости и именно это тепло стабилизирует температуру жидкости автомата.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
|