Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 12:59   #12
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
местами не перепутаем. а зачем менять если они в норме?
Если серьезно вмешиваетесь в двигатель, т.е. делаете замену поршневой, то обычно так и делают, всегда меняются вкладыши, пальцы и шлифуется коленвал. Почему? Объясняю, если двигатель прошел от 100 т.км., то поршневые пальцы, коренной и шатунные шейки коленвала имеют О-образный износ т.е. эллипс, поскольку эти детали испытывают ударные нагрузки. Если двигатель нормально эксплуатировался, то ниже 100 т.км пробега коленвал не шлифуют, да и никто не делает при таком сроке капиталку. Так вот, если не прошлифовать коленвал даже при самом минимальном износе, т.е не привести форму шеек к идеальному кругу, а просто заменить вкладыши на новые с тем же размерами, как были, то это приведет к тому, что толку от этого не будет, будут вкладыши работать как старые. Поэтому вы правы, если давление масла в норме, то лучше их не менять.

Последний раз редактировалось orel.kom; 20.01.2016 в 15:17.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы