Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 19:07   #19
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
не так.фазированный впрыск-это когда в каждый цилиндр своя порция топлива идет.попарно-паралллельный-это в два цилиндра сразу.обородование менее усложнено всякими датчиками
Про фазированный я это и имею ввиду.А вот про попарно-параллельный ты не прав.Где-то читал в статье,касаемо двигателей ваз,что на 8-ми клапанном моторе такой впрыск дает тягу на низах за счет того,что в один цилиндр форсунка впрыскивает два раза,один раз при каком такте не помню(на закрытый клапан и бенз типа лучше переходит в газообразное состояние)и второй раз прям перед тактом впуска,и потом все это вместе засасывается в цилиндр.На 16-ти клапанных фазированный впрыск,т.е.форсунка прыскает один раз перед тактом впуска.И поэтому у них тяга наверху.Более оборотистый мотор.Поэтому,применительно к нашим моторам,я думаю что газовая форса тоже будет прыскать два раза за цикл работы цилиндра.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы