Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 17:59   #11
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Ептить! Вспомнил! Точно! В яхт клубе в детстве когда учился точно показывали! Где то возможно даже конспекты остались!
Спасибо!



Развернуть для просмотра

Итак, очевидно, что при выборе буксирного троса, мы должны руководствоваться двумя основными критериями: Прочностью троса (разрывным усилием) и споcобностью буксирного троса противостоять периодически возникающим дополнительным усилиям - рывкам при волнении или маневрировании. Для стальных тросов это "весовая игра" - когда рывки компенсируются имеющимся провисом троса, для растительных и синтетических тросов это "упругая игра" - когда компенсация дополнительных усилий происходит за счет допустимого упругого удлинения троса.
В последнее время среди буксирных тросов получают популярность (вернее, пытаются получить за счет рекламы) Кевларовые высокопрочные тросы. При всей их привлекательности, как то высокая прочность, малый вес и стойкость к окружающей среде, они имеют один существенный недостаток - отсутствие "весовой" и "упругой" игры (удлинение этих канатов менее 2%). Поэтому для буксировок они могут быть использованы либо только на автоматических лебёдках, либо с применением различных вставок-пружин. На практике мы пытались использовать кевларовые тросы в паре с капроновыми и полипропиленовыми вставками-пружинами, но в итоге отказались от них в пользу полностью полипропиленового троса.
[свернуть]
По тайге на яхте?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы