Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 17:39   #9
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

в общем поменял ступицу(оказалась люфтила),гул ушел,но не совсем.еще обнаружил болтание хвостовика переднего моста.завтра-послезавтра попробую гайку подтянуть немного.и еще заметил,что если держать рукой за хвостовик переденего кардана(чтобы он не вращался)то при прокручивании за ступицу вперед-назад(выбирая люфт в главной паре) происходит как бы прохрустывание.ощущение что во всех четырех сателлитах дифференциала люфт поочередно выбирается.
для замены ступицы необходимо
1.накидной ключ на 18 (суппорт снять)
2.накидной ключ на 13(12-гранный)чтобы открутить саму ступицу.
3.головка на 36 с воротком(как правило ее в наборах головок с 1/2 дюймовым квадратом для воротка нет,там максимум на 32)и вороток надо будет уже на 3/4 дюйма.
4.ключ динамометрический чтоб потом ступичный подшипник затануть моментом 237 н-м.
5ккакой нибудь штырь 8-10 мм в диаметре,чтоб его вставить между тормозным диском и суппортом,чтоб гайку ступицы открутить.(если в одного все делать)
6.труба около метра длиной,чтоб надеть на вороток головки на 36,дабы не обосраться при отворачивании гайки.
7 ну и я еще импровизированый переходник (1/2 на 3/4 сделал из болта на 27 вроде)чтобы динамометрическим ключом с кавдратом 1/2 затягивать головку на 36 которая имеет квадрат на 3/4

со шруса(точнее из моста) выбил молотком,путем нанесения ударов из машины по ступице.
ну и проволока нужна или веревка,чтоб суппорт на шланге не висел

Последний раз редактировалось deemonNSK; 18.01.2016 в 17:42.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы