Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR
Пара диодов. Аноды к одному контакту своей кнопки, катоды к линиям лево-право. Второй контакт кнопки к выходу "аварийка" реле.
Классическая схема подключения нештатной сигнализации к поворотникам.
|
спасибо. так и думал, только стоял вопрос правильно ли я понял схему что с реле приходит фиолетовый провод, на котором находится прерывистый сигнал, который уже собственно идет на потребители. Но опять же судя по схеме я видел что поворотники не висят на линии право/лево а у каждого своя линия. и опять же вопрос - а как тогда будет работать индикация аварийки на приборке? она тоже с реле берется и мне не нужно об этом париться?
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP

JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP

YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP

Телефон для связи: 8 926 317 06 66