Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 04:05   #9
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию Джезет

Цитата:
Сообщение от Jedinike Посмотреть сообщение
Смысл менять 4л на этот хоть и легендарный мотор? Человек хочет дизель, но лично по мне лучше продать машину, чем заниматься вот такими делами. Хотя есть люди, которые в Газели пихают джейзеты)
Смысл в том что был подыхающий реникс. Ставить мопар в сборе мероприятие вряд ли дешевле джезета. Джезет на катушках. По мощности на низах джезет не уступит а после 3000 оборотов просто порвет 4 литровый в клочья. У меня сейчас с ненастроенным автомат чирок с места и до 100 км на заднем приводе уходит от 2.5 кроуна и марка. Джезет на разборке стоит копейки. И всегда есть. Как и запчасти на него в магазине. Единственный минус не ездит теперь на 76 бензине. В остальном только плюсы. Динамика по городу отличная.по грязи не ездил, по снегу с парами 3.55 на колесах ~34 вполне хорошо гребет. Поставлю 4.88 в будущем возможно компрессор. А может и остановлюсь после настройки автомата. Так что меня вполне устраивает то что получилось. И ни капли не жалею. Хотя нет жалею что не узет) но это ладно.
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы