Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 02:45   #282
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
5 лет лет назад избавился от родных палок с крестами, поставил ШРУСы и забыл про них!
Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
кто говорит шрусы плохо, кто-то хорошо, не пойми :(
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не нужно слушать что говорят с разных сторон, надо сесть и один раз разобраться что такое шарнир равных угловых скоростей и неравных угловых скоростей и чем характеризуется работа обоих под большими углами и вывод осинит сразу. Да и кресты есть дешёвые, и есть усиленные, поверь, и у ГМБ тоже.
Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Лесоруб сказал, у него есть мешок хороших крестовин, после того как он все здешние переломал, купил с америки ихнего качества, продает по 3.5р за шт, либо 3р за 2штуки.

И еще как он написал, я не знал, что на полуосях которые с АБС, крестовины жирней, такие же как на дане44.

Поездим, посмотрим. Пока отзывы о ГМБ не положительны в ЦЕЛОМ!
У Лесаруба 1 крест=3500 р,а 2 креста=3000 р??? Или 2 креста=2х3000р???

АБСные крестовины стали ставить с 92-го года.Т.е. на машине может не быть АБСа.На приводах не будет гребёнки для датчика АБС.А крестовины АБСные.До 92-го года(когда уже убрали вакуумную машинку и поставили длинную полуось) есть на полуоси гребёнка АБС=жирная крестовина(диаметр чашки 30 мм).Нет гребёнки= тощая крестовина(27 мм).

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
гмб говно. у самого месяц отходила и размолотила родную палку
Писал уже не однократно про свой опыт крестов и шрусов.Писал и тут,и у Лесаруба на форумах.Ещё раз повторю.
Давным-давно,в 2010 году,стал счастливым обладателем кирпича.Т.к. подвеска была ушатана это очень хорошо повлияло на цену(для меня).В том числе менял и кресты п/осей.Поставил GMB.Т.к. как показывала практика в карданах данная фирма жила 30-40ткм при систематическом шприцевании(при замене масла в двс)..Кресты абсные.Если память не изменяет,на тот момент они мне обошлись по 150 р/шт.Не проездив и месяца обратил внимание на щелчки в передней подвеске при полностью вывернутом руле.И это при условии того что полным приводом воспользовался 1 раз,по прямой,зимой,не более 1 км(соседа дёрнул,аккум у него сел))Диагностика выявила кресты п/осей.И это при пробеге после замены 2-3 ткм.Машина на тот момент была в стоке с колёсами 235/75/15.Полазив по сайту клондайка решил поставить шрусы от гранда фирмы дирехт партс.Цена со скидкой за палку в сборе на тот момент составляла 1200 р.Умножаем на 2 шт получается 2400 р.Против мопарьевых крестов за 1600 р(800 р/шт).Итог.Пробег шрусов 50ткм.Из них 2-3ткм на размере 235/75,порядка 10ткм на 31 А/Т резине(ёка г12) и остальное на 32 М/Т резине(кумхо кл 71).На М/Т не только по асфальту.В результате даже ни одного пыльника не порвал на гранатах.Вердикт.У крестов п/осей углы работы больше чем у карданов.А ещё в крестах GMB иголки короче чем в мопарьевых или спайсер(не знаю как сейчас,а раньше мопар спайсер заворачивал в свою упаковку) вот результат.

Последний раз редактировалось MOPARыш; 15.01.2016 в 03:17.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы