Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 01:10   #26
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 37
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Современные термокомпенсированные регуляторы напряжения обязательно повышают напряжение генератора при холодном аккумуляторе, так они спроектированы, для этого устанавливают термодатчики. Но уровень напряжения у вас чрезвычайно низок. При минусовой температуре, напряжение в бортовой сети должно быть 14,6-15,2 вольт, по мере прогрева двигателя оно должно опускаться до привычных 13,8 -14,2 в. зимой, летом может быть меньше. Причины следующие, первая: что-то садит напряжение, вы же сами говорили, что к утру аккумулятор в ноль, надо искать неадекватного потребителя при помощи амперметра. Вторая причина: слишком разряжен аккумулятор, поэтому является сильной нагрузкой для генератора и соответственно большое падение напряжение, что ведет к постоянному постепенному и окончательному разряду аккумулятора, поэтому чтобы прекратить данный процесс, надо его хорошо зарядить стационарно. Третья, как всегда, плохие контакты. И последняя причина, о ней сообщено выше, это неисправность реле-регулятора, и ryzhijlisik подсказал, что делать, если напряжением в бортовой сети не управляет компьютер.
Думаю начну с реле регулятора, до наступления морозов ездил 3 месяца норм все было, аккум поставил заряженый
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы