Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 21:11   #24
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Чтобы тему новую не открывать, спрошу тут, проблема такая, на холодную зарядка 13.1-14в, как прогреется 12-12.6, на холостых, на повышеных оборотах не растет, иногда падает, масса на двиг идет, клеммы чистил все, что может быть? (машина мазда в2600, мотор паджера, генератор газель 100). Акум поменял, думал в нем проблема, помогло только частично, до этого аккум за ночь садился в ноль, а этот уже больше недели держится, но напряжение все равно показывает мало.
Современные термокомпенсированные регуляторы напряжения обязательно повышают напряжение генератора при холодном аккумуляторе, так они спроектированы, для этого устанавливают термодатчики. Но уровень напряжения у вас чрезвычайно низок. При минусовой температуре, напряжение в бортовой сети должно быть 14,6-15,2 вольт, по мере прогрева двигателя оно должно опускаться до привычных 13,8 -14,2 в. зимой, летом может быть меньше. Причины следующие, первая: что-то садит напряжение, вы же сами говорили, что к утру аккумулятор в ноль, надо искать неадекватного потребителя при помощи амперметра. Вторая причина: слишком разряжен аккумулятор, поэтому является сильной нагрузкой для генератора и соответственно большое падение напряжение, что ведет к постоянному постепенному и окончательному разряду аккумулятора, поэтому чтобы прекратить данный процесс, надо его хорошо зарядить стационарно. Третья, как всегда, плохие контакты. И последняя причина, о ней сообщено выше, это неисправность реле-регулятора, и ryzhijlisik подсказал, что делать, если напряжением в бортовой сети не управляет компьютер.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы