Цитата:
Сообщение от Smirnoff
Чтобы тему новую не открывать, спрошу тут, проблема такая, на холодную зарядка 13.1-14в, как прогреется 12-12.6, на холостых, на повышеных оборотах не растет, иногда падает, масса на двиг идет, клеммы чистил все, что может быть? (машина мазда в2600, мотор паджера, генератор газель 100). Акум поменял, думал в нем проблема, помогло только частично, до этого аккум за ночь садился в ноль, а этот уже больше недели держится, но напряжение все равно показывает мало.
|
Современные термокомпенсированные регуляторы напряжения обязательно повышают напряжение генератора при холодном аккумуляторе, так они спроектированы, для этого устанавливают термодатчики. Но уровень напряжения у вас чрезвычайно низок. При минусовой температуре, напряжение в бортовой сети должно быть 14,6-15,2 вольт, по мере прогрева двигателя оно должно опускаться до привычных 13,8 -14,2 в. зимой, летом может быть меньше. Причины следующие, первая: что-то садит напряжение, вы же сами говорили, что к утру аккумулятор в ноль, надо искать неадекватного потребителя при помощи амперметра. Вторая причина: слишком разряжен аккумулятор, поэтому является сильной нагрузкой для генератора и соответственно большое падение напряжение, что ведет к постоянному постепенному и окончательному разряду аккумулятора, поэтому чтобы прекратить данный процесс, надо его хорошо зарядить стационарно. Третья, как всегда, плохие контакты. И последняя причина, о ней сообщено выше, это неисправность реле-регулятора, и ryzhijlisik подсказал, что делать, если напряжением в бортовой сети не управляет компьютер.