Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 00:11   #501
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хм... ну ладно, пусть будет по-вашему. А на других машинах как тогда? Вода же вниз по-любому будет стекать, а на морозе замерзать. Может дело в материале ваших дворников или лобовое долго оттаивает из-за плохой печки?

Теперь ещё по теме. После очередных покатушек (фотки здесь https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=463) по зимнему лесу и тропинкам всерьез задумался о проходимости стокового (!!!) джипа ZJ. Сомнения были и раньше, теперь окончательно подтвердились.
Машина тяжелая, чуть что сразу начинает закапываться. Поэтому проходимость стокового варианта под большим вопросом. Та же Приора по снегу ковыляет своими передними колесами с шипованной резиной не особо хуже.
P.S. Раздатку в "4 X 4 Lo" включал, как и пониженную.
теперь получается что приора ничем не хуже гранда на бездорожье,по трасе она рулится лучше.тогда вопрос:зачем вам гранд?!с ваших слов приора лучше во всём,она и не ломается.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы