Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 18:24   #20
Jedinike
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jedinike
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TDI 1997г
Возраст: 36
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
А-а!
Блин, парни, вы извините, если что не так :)))
Я просто профан в этих делах :))
Я знаю только как на УАЗе включать :))
И на Сафаре :))
Там все чугуниевое - надо конкретно приложить усилия, остановиться.
А тут, оказывается - щелк - и поехал!

А вот смотри - режим ФуллТайм (т.е. - который можно использовать на асфальте) включается через режим ПартТайм.
Эт как получается?
Яж на 2 ВД еду, потом захотел перед подключить - можно на ходу через Парт Тайм перескочить?

Добавлено через 1 минуту


на 242 на парт-тайме тоже!!!
Что и смущает - там через режим переход.
И только до парт тайма ручка доходит.

Добавлено через 3 минуты


Вот до первого 4Х4 part time - дальше не идет.
И фиксации никакой - просто удерживается силой трения, паходу, в щели или чем то подобным.
Не вижу повода для паники.
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
Jedinike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы