Цитата:
Сообщение от dimanoid
Туда давно надо было посадить мотор в два литра на новом блоке и не заниматься извращениями с ходами поршней. Купить за 3 копейки лицензию на какой нибудь неубиваемый восьмиклапанный 2.0 на 100 коней и он бы эту ниву ещё сто лет возил.
|
А следом - сразу поменять коробку и мост, потому что имеющимся мотором эти агрегаты уже "заворачиваются". Классическая коробка начала работать с мотором 1200, а сейчас уже 1700 - 1800 кубиков.
В этом и есть основная загвоздка "Нивы" - все агрегаты одинаково слабые и замена двигателя только усложнит жизнь всему остальному. Не просто так нивоводы ищут другие палки для ШРУСов, колдуют с полуосями, подшипниками и т.д.