Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 20:06   #9
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Вообщем было принято снять форсы/рампу/бак. Промыть форсы/рампу/бак/топливную систему. Заодно глянули насос(по виду 10 1 в 1, но импортный), но сцукан гудит, в колбе померла обратка. Форсы вроде бы промылись, начали работать правильно с распылением! машина поехала плавнее и энергичней. Грязи в рампе/системе топливопровода/форсах было много. И так как насос всё равно гудит. Решено поменять насос на производительности 255 л/ч! Одна из причин что это 5,2. родной насос 170 л/ч на 4х литрах, как я вчера выискал на форуме. Значит на 5,2 ~190 л/ч. Ну а 50 л/ч это пойдет в запас. Хуже не будет. За то не будет гудения Б/Н наверное + уверенность в его работоспособности. А так же что бы Б/Н с колбой в сборе не покупать думаеться попробывать вставить обратку типа https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=5256&page=2
как предложено от ЗЫМ"ом. Но ещё сёдня выяснилось что помер Кислородник. Его тож надо менять :)
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы