11.01.2016, 21:38
|
#21
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
Цитата:
Сообщение от vikvoz
Походу этот шланг стал сапуном , тогда совет как хозяину темы -капиталка , Слав а не хочеш поставить 4л у Лодыря лежит мой двс бошка шлифанули на 1мм клапана притерли , колпачки новые , за работу только отдал 4тр , все гидрики навье , подогрел , вскрыл , в гильзах выработка фигня кин, ул новые кольца ( 1й ремонт , шатун 0,25) собрал стук дизельный не ушел психанул купил контракт . За недорого
|
Привет Виктор. АМС 242 у меня тоже есть. Но для свапа лучше донор. Для таких переделок пока бюджет недоступен. Да и АМС 150 у меня уже есть в запасе. Он же у меня кидает масло туда, в пустой шланг, напрямую с головы. Дыма нигде нет. Да и масло относительно уходит. Езжу каждый день, доливаю раз в недели 2-3 немного.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от frostcraft
Привет тезка - земляк. Я бы на твоем месте сначала восстановил вентиляцию картера, дело не хитрое. Вот например Борису (BORQ) я изготовил новые фитинги:
Если есть знакомый токарь, то могу чертежик кинуть. Ну или звони. 89222 шестьдесятвосемь I543
|
Привет Слава. А ты сам не токарь? Я б сделал подобное
|
|
|