Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 17:17   #15
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvakum Посмотреть сообщение
yaromir, вот вот и следствие горелого масла в основном эта накладка блокировки!АКПП ещё не снята ,но и находится не поблизости((( проверить никак!!!

Добавлено через 1 минуту
yaromir, а как менять эту накладку в гдт?
именно, масло горит и чернеет от высокой температуры. еще как вариант, такой был на моей коробке, низкая производительность маслонасоса. Уж не знаю что именно, может действительно болезнь 45рфе на моей сказалась, а именно залипание клапана на контур охлаждения. А может износ, большие зазоры и низкое давление. Но факт есть, что причиной высокой температуры может быть неисправность маслонасоса или же клапана отвечающего за контур охлаждения АКПП. На 46 я не знаю как именно происходит охлаждение, у меня этот клапан был в маслонасос встроен, на 46 вроде уже отдельно. Но проверяется в принципе одинаково.
Замена накладки производится после разбора ГДТ, его разрезают на пополам, меняют что нужно, накладки, подшипники, крыльчатку, если нужно, заваривают обратно, балансируют и ставят.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы