Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 12:08   #9
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvakum Посмотреть сообщение
ГТД это бублик тоесть?! Понятно спасибо! А причина ,следствие Выхода из строя сальника,транса? Выработка, старость узлов,либо перегрев ,в связи с перенагрузкой АКПП?
Да это бублик. Как правило сальник горит от высокой температуры масла, именно в ГДТ она(температура) самая высокая, особенно если в ГДТ стирается накладка блокировки. Эта накладка подлежит замене.
Если АКПП снята и проверить её в работе нет возможности, то я бы не стал её покупать без вскрытия.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы