Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 10:45   #26
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

для меня более важно состояние авто, которые уже более 10 лет давно не выпускают. А экономия сейчас, выльется в большие траты потом. Песни газовщиков о продлении ресурса и тех кто кричит, что 3,5,10 машина на газе о всё ОК я слышал. Согласен что если 1,5-2 года поездить и продать след "счастливому владельцу" всё ОК. Но ведь не зря сами гбошники лубрикаторы впаривают,значит признают, что значительное снижение ресурса ГБЦ имеет место быть. Соглашусь, что на многих авто ДВС проедет на газе 150 а то и 200 тыс при аккуратном педалировании, но итог будет тот же.

Газ это ДРУГОЕ топливо на которое этот ДВС с заводской компрессией "9" НЕ ПРОЕКТИРОВАЛСЯ. То есть иные октановое число, температура и время горения. Для нормальной работы нужны более высокая степень сжатия в 1,5 больше исходной, другие фазы (РАСПРЕДВАЛЫ), другие материалы седёл и клапанов, направляющих. Это у меня второй вжик, все эксплуатац расходы в том числе на бенз знаю, брал осознано. Уже сталкивался с заменой двс на контракт, больше не хочу.

Ну последний немаловажный момент, на машинах периодически случаются возгорания и взрывы из-за гбо, причём не редко, почему Вы считаете, что это происходит с другими, из-за "некачественного оборудования криво установленного", но не может произойти с Вашим авто. Достаточно набрать в ютубе и посмотреть, горят все, в том числе премиум класса машины, где вряд ли в гараже у дяди Васи гбо ставили.
Поэтому как человек ездивший и на ГАЗЕ и на ДИЗЕЛЕ, предпочту бензин.

Последний раз редактировалось Alex629800; 09.01.2016 в 15:31.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы