Мне кажется если я нажму так на крыло к примеру ASX, то смогу пощупать и посмотреть переднюю стойку,

А так же попробуйте потянуть за ручку закрытой двери на santa fe последнем

По мне, если бы была необходимость в бюджетном авто с салона, то примерно так конкуренты выглядели:
https://www.drive.ru/compare/?id=793...d=8244&id=7340
Полуседан собирают в россии, рапид кажется тоже, единственное авто не нашей сборки с-elysse остается, ну и серый леон. Кроме рапида и весты на всем катался.
В поло особо ничего не понравилось, все довольно средне, рапид я думаю тоже не далеко ушел как детище вага.
Калина довольно убогонькая в плане дизайна, но в версии спорт довольно бодрая, нормально управляющаяся и с нормальной сборкой без необходимости подкручивать и подгонять после покупки.
Веста судя по обзорам примерно на уровне поло-рапида по сборке, салон более менее нравится, управляемость по отзывам компетентных журналистов отличная, двигатель разогнать до 140 лошадей с сохранением комфортной эксплуатации в городе не проблема.
Леон в принципе тот же ваг, но с испанским темпераментом, понравился больше поло-рапида, но катался я на fr с 1,8.
В итоге взял бы ситроен, но благодаря родственным связям тысяч за 600 в топе

либо посильнее затянул пояс и взял бы альфу джульетту.
Да и вообще меня так не переклинит чтобы брать новую машину, и терять 200-400 тыр на продаже за 2-3 года
И да забыл на них на всех сзади барабаны, кроме леона и калины