Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 21:03   #7
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destorm Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Столкнулся с бедой что походу не работает 1 форсунка а при подключении к топливной рампе манометром на рабочем моторе выдаеться 2,8. Через 15 мин на выключенном двс 1 очко. При включении зажигания максимум 1,5 качает. Насос подгуживает. Вроде бы двс подтраивает.
Как там свеча поживает незнаю. Но при выкручивании 7 белых - 1 черная. Стреляет из выхлопухи знатно :)
Стоит ли брать волгофорсу или лучш взять Директ партс? Если волгу то какие?
И по бензонасосу с 5,2... Какая производительность л/ч у 10(десятка ВАЗ) насоса? и какая у джипаря(5,2)?
Итого вопрос:
Какие форсы братЬ?
Какой бензонасос брать?
Не слишком ли много всего и сразу? Я по поводу форсунок т.к. самые дорогие из всего перечисленого. Почему форсунка не работает выяснил? ТОк подается? Сопротивление мерял? на стенд ставил? С волговскими не спеши, там не все так просто подобрать. Иначе "сгорят" однажды.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы