Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 19:34   #36
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
это не одно и тоже ,есть смысл только если у тебя спереди и сзади стоит жосткая блока и они заблокированы,а так если блока делит 50/50 тягу на свододный диф. в мосту твои 50% делит ещё на 2а и у тебя остаёься 25%/25% и это в лучшем случае,ИМХО это не целесообразно
Нефига не понял.
Кто и что делит. Муфта не делит, она блокирует меж осевой дифференциал, в 249 РК.
Причём не жестко, процентов на 80. По моему мнению 80% на одной оси более чем достаточно.
Червячная так-же способна заблокироваться на те-же 80%.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
да,конечно,но на мосту у тебя 2 колеса и если хоть одно будет пробуксовывать то у тебя не будет сопротевление
И муфта в дифференциале заблокируется, что виска, что червяк, и 80% пойдёт на не буксующую ось.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы