Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 12:03   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морозов 163 Посмотреть сообщение
На 231 распределяет усилие по мостам 50х50 а 249 70х30 если не ошибаюсь . езжу на 231 почти 4 года все устраивает . а 249 ну её н....й
Нихрена она не распределяет
Либо все на жопу либо всё на оба моста.
Какой лучше зацепился туда и ушёл момент.
Т.е. если передний мост на асфальте а **** на льду то при тапке в пол нагрузка на передний кардан выше. Ибо сзади проскользнуло, а спереди нет - и сопромат рулит.

А 249 не Од
Отличная раздатка.
Делит момент честно 48/52
На каждый мост только половина усилия приходит. С меньшим моментом сорвать сложнее колеса
При пробуксовке вискомуфта подхватит.

249од тоже неплоха.
**** всегда полностью принимает момент.
А если проскользнет, то морда подхватит сколько вискомуфта передаст


Главный плюс - ненадолго раздумывать. Берешь и едешь.
Я в Сочи и обратно скатался.
Обгон по снегу или асфальту или смеси - вообще пофигу.
Раздатка сама за меня делает всё.
Сиди рули, яйца чеши.

В сочах по снегу на подъеме поднимался.
Аналогично.

Короче если в говно не лазишь - отличная раздатка если исправна.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы