Цитата:
Сообщение от webmines
До первого столба. С залоченой межосевкой убиться недолго. У меня друг так крузака прадика в автобус в лоб всадил - вернулся из командировки, а крузак на лете, воткнул все блоки и поехал - разнородное покрытие и досвидос...
|
На парттайме поведение более предсказуемое чем с открытым межосевым дифом. Только тренироваться лучше там где площадка большая и машин нет. Есть особенности поведения, скажем так...... если их знаешь - проблем не будет.
Ну и резина зимняя в первую очередь в голове должна быть, а потом уже на машине.... Это все давно затерто и написано везде........ И к выбору собственно раздатки отношения не имеет.........
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от webmines
ежжу на патриоте (моя рабочая машина) - по сути та же 231 раздатка... вобщем то летом все супер - зимой на заднем приводе нужно осторожно. А вот на парттайме - помимо осторожно еще и медленно, ибо крутануть может красиво, а эту будку перевернуть достаточно легко....
|
Проблемы были по первости, сколько раз повороты жопой вперед проезжал

А потом понял, что если сбросить газ резко на полном приводе и скользком покрытии, то **** обгоняет морду, причем очень быстро. А если это сделать перед поворотом, предварительно слегка задав направление рулем, а потом с небольшим упреждением поддать газку, держа руль при этом прямо, получаем точное скоростное вхождение в поворот. Главное не очковать и потренироваться. Ну и различать ситуацию, когда можно пошалить а когда не стоит. Ездил на полном приводе по зимним дорогам на скоростях до 100 км\ч, вполне нормально едет.
На заднем тоже проблем не было, главное резких маневров не совершать, делать все плавно, и все будет хорошо. Учитывая то, что комплект зимней резины появился два года назад, а на чирке езжу уже 6 лет........