Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
Дружище, щас тут наговорят про кучу 5.2, которые жрут меньше 20-ки... ты сам понимаешь, чего не может быть паспортно с новой машиной даже...
Варианта всего 2!
Первый, машина неисправна, жрет столько, сколько ты сказал, но не едет нихрена.
Второй, человек не едет в приницпе резко и быстро (пенсионерски)...
Других то вариантов нет!
Ну или отдельные просто считают, что у них "шумахерский" стиль езды, а на самом деле их бабы на жигулях обгоняют с перекрестка. Тут же все относительно!
Я вот тоже думал, что у меня стартер крутит медленно (оба моих стартера), когда на улице опускается ниже -15С. А оказывается они крутят как у всех!!! И больше скажу, что крутят не медленнее, чем все машины на стоянке у дома! А мне кажется - медленно (ну конечно по сравнению с летом в жару)...
Опять же, то, что для меня обычный спокойный стиль езды, то для большинства - куда ты гонишь?! Да не гоню никуда, просто еду спокойно... ! Но вот расход как раз и выдает стиль...
Попробовал тут неделю не поднимать обороты выше 2500, плавно разгоняться, большинство иномарок обгоняют... получил расход 23 литра. Стал ездить как обычно - сразу 28-30 ))))
|
Что там про "не может быть паспортно"?
Двигатель Magnum 318 V8
Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.
Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.
Вес двигателя - около 245 кг.
Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе.
Паспортно при езде даже 50/50 город/трасса расход вполне может быть меньше 20.
Ну и насчет стиля - считаю, что можно вполне ездить шустро и комфортно одновременно - я и зимой 110-120 по трассе еду, - постоянный полный и хорошая резина дают возможность делать это безопасно. А вот езда в режиме газ-тормоз ****** как нервирует.