Описаний, как переделать 242 под 44RE очень много.
Если коротко - располовиниваешь свою 249, всю переднюю часть с планетаркой понижающей передачи оставляешь от 249, а остальное ставишь от 242, там на час работы под пиво, при условии, что ни разу не делал.
249, тем более 249OD - самый бестолковый вариант по следующим причинам:
- запчасти дорогие и недолговечные,
- машина заднеприводная и передний мост подключается слишком поздно при застрявании, или волочится перед машиной во всех остальных случаях, мешая машине ехать,
- отключается вискомуфта тоже непредсказуемо мешает тормозить, перейдёшь на раздатку без виски - сразу оценишь, как изменились тормоза.
Самый бюджетный вариант ремонта - покупать 249OD с пустой виской и использовать как задний привод и блокировка парт-тайм с пониженной. Цена будет 5 тыр, не больше, и переделки не нужны.
Самый дельный - 242 ставь.
|