Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa
а как вымеряется нужная толщина этих шайб? я думал, что только методом подбора можно правильно выставить дифф.
|
Если пара не меняется то можно шайбы переставить со снятого корпуса диффа на блокировку.И уже смотреть надо ли убирать/добавлять.Если меняется вместе с парой то надо смотреть маркировки на парах.И сначала выставляется морковка,а уже потом дифф(блока).Где то даже таблица с маркировками была(сколько добавлять/убирать шайб относительно штатной морквы),но что то найти не могу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladoss76
Это и есть шайбы регулировки зазоров и пятна контакта в диффе! Они и идут в ремкомплектах, которые отдельно продают производители ГП! Просто и раньше эти комплекты стоили недешево...минимум 5т.р.а сейчас вообще ахтунг((((просто производители считают, что при любом вскрытии моста и снятии ГП-нужно априори менять всю внутрянку(подшипник, сальники и даже болты крышки) вот и не продают кольца регулировочные отдельно(((
|
Продавались и продаются шайбы отдельно.Но в оригинале.И сейчас они стоят как б/у мост.