Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2015, 18:12   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
а как вымеряется нужная толщина этих шайб? я думал, что только методом подбора можно правильно выставить дифф.


Если пара не меняется то можно шайбы переставить со снятого корпуса диффа на блокировку.И уже смотреть надо ли убирать/добавлять.Если меняется вместе с парой то надо смотреть маркировки на парах.И сначала выставляется морковка,а уже потом дифф(блока).Где то даже таблица с маркировками была(сколько добавлять/убирать шайб относительно штатной морквы),но что то найти не могу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Это и есть шайбы регулировки зазоров и пятна контакта в диффе! Они и идут в ремкомплектах, которые отдельно продают производители ГП! Просто и раньше эти комплекты стоили недешево...минимум 5т.р.а сейчас вообще ахтунг((((просто производители считают, что при любом вскрытии моста и снятии ГП-нужно априори менять всю внутрянку(подшипник, сальники и даже болты крышки) вот и не продают кольца регулировочные отдельно(((

Продавались и продаются шайбы отдельно.Но в оригинале.И сейчас они стоят как б/у мост.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы