Овердрайв если не отключен то гт блокируется только на 4 передаче.
Если выключен то и на третье заблокируется.
Скорости смотрите в мануале.
Включается и выключается очень плавно.
Проверить совсем по простому - едете 90 например и держите газ ровно.
Второй ногой слегка совсем нажимаете на тормоз. Чисто что бы лягушка сработала. И обороты должны подняться на 200-300 об/минут.
При этом машина едет с той же скоростью.
Ну или при разгоне следить за тахометром и считать передачи - блокировка уронит стрелку в пятый раз, словно пятая передача.
2 поколение это древность.
Вот блос имеет смысл.
В 4 поколении страшного ничего.
Машины у нас впрысковые. Зачем ставить второ поколение ?
Ладно бы тби был.
|