Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2015, 14:11   #3887
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение

Когда я задал это вопрос официальным поставщикам КМЕ в Москве (да-да, тот самый http://avto-gaz.com/), то получил ответ: "... поменять датчик мы конечно можем, но они ВСЕ такие. "
Было предложено забить на это дело т.к. на смесеобразование его показания не влияют, а только на включение газа.
Согласился с логикой и забил, только с учетом его вранья у меня порог включения газа стоит 25 (на самом деле это около 40).

Добавлено через 2 минуты

Экий у тебя колокольчик чувствительный.
Кабы машины литрами жрали на прогреве, бензин бы за месяц бак улетал точно только на прогрев. Но ведь этого даже близко нет.

PS. не надо стоять и греться, надо спокойно ехать и греться, притом, гораздо быстрее получится.
Сегодня понизил температуру до 30 градусов, все равно газ поздно включился, значит как и ты понижу до 25. По поводу не того датчика в программе - там выбран пункт "в комплекте". В общем сделаю скрины и выложу.
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Не надо. 35-40 идеал. Джип на холостых дольше греется. Лучше поехать и он тогда моментально начинает прогреваться. И попутно вопрос: вискомуфта не заклинена?
Не, виска не заклинена, тест с журналом проходит отлично.

По поводу жора на холостых скажу так: Я постоянно мою форсунки "винсом", заливаю литр в полторашку https://www.drive2.ru/l/8077710/ и этт литр он съедает на глазах. Особенно если делать перегазовку, то литр уходит за 5-7 минут.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы