Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 21:15   #3876
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Может в настройках датчик неправильный выбран?
В настройках был выбран правильный датчик.
Во-1, потому что на редукторе КМЕ стоял родной КМЕ датчик - он и был в настройках мозгов КМЕ, во-2, для эксперимента прописав два других датчика получалась еще бОльшая погрешность.

Когда я задал это вопрос официальным поставщикам КМЕ в Москве (да-да, тот самый http://avto-gaz.com/), то получил ответ: "... поменять датчик мы конечно можем, но они ВСЕ такие. "
Было предложено забить на это дело т.к. на смесеобразование его показания не влияют, а только на включение газа.
Согласился с логикой и забил, только с учетом его вранья у меня порог включения газа стоит 25 (на самом деле это около 40).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
а вот когда я завожу на автозапуске ион стоит греется . и у меня в жопке колокольчик не звенит че он там бензин уже не первый литр стоит доедает
Экий у тебя колокольчик чувствительный.
Кабы машины литрами жрали на прогреве, бензин бы за месяц бак улетал точно только на прогрев. Но ведь этого даже близко нет.

PS. не надо стоять и греться, надо спокойно ехать и греться, притом, гораздо быстрее получится.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы