Кардан пока оставил "первый вариант" - у РК шрус ММС, у моста родной шрус (только я в нём сваркой сделал "наплывы", чтоб шары не выкатывались.
А с АКПП - у маджесты мозг получает сигнал о скорости автомобиля из блока АБС, то бишь никаких датчиков скорости авто, и скорости выходного вала АКПП отдельно нету. А у АКПП ММС в заднице стоит 4-х лопастной ротор и с него двух-контактный датчик считывает обороты выходного вала (для правильной работы АКПП).
2-х контактный датчик ММС выдаёт синусоиду, а тойота-мозгу нужны прямоугольные импульсы...
Но у ММС раздатки есть 3-х контактный датчик скорости (на спидометр), думаю попробовать от него "запитаться"... вот только не знаю пока - сколько импульсов за оборот кардана он выдаёт...
|