Обратный клапан АКПП 42 RE
В момент установки магистрали, обратил внимание на данный клапан, перед его установкой я пытался его продуть. Получается, что в одну сторону дует воздух в другую нет – как и должно быть. Установив магистраль, я запустил двигатель и разъединил магистраль, (при этом АКПП перевел в нейтраль) чтобы посмотреть течет ли масло или нет. Масло, конечно побежало, да и довольно быстро и в этот момент я увидел что клапан стоит наоборот точнее по другому его не поставишь, но в этом положении воздух у меня не проходил. Получается что масло не будет циркулировать. Разъединив магистраль после клапана, масло не бежало. Устройство клапана на первый взгляд довольно прост – шарик и пружинка, при надавливании на шарик, шарик уходит во внутрь, но в магистрали почему-то он стоит на оборот, при этом это не только у меня. По-другому его не поставить. В чем причина? Или клапан как-то работает по другому?
|