Тахое - это уже слегка перебор. Поржал в салоне когда выбирал - менеджер показывает машин (11 год был, дрова-дровами), ну я мол "что-то машинка уставшая" он тут же - а Кадиллак не хотите и показывает на Эск рядом. Я ему "конечно хочу! кто ж Кадиллак не хочет! но нафига он мне?")))
Меня больше всего радует внимание к мелочам в плане эргономики и комфорта. Американский подход как-то более предсказуем - я нахожу все нужные функции именно там, где ожидаю их найти, и пассажиры тоже. Есть все подогревы, регулировки, цацки. Кожа очень качественная. Пластик везде мягкий, подсветка не бьёт по глазам, подстаканники везде, удобные бардачки, куча розеток в салоне, короче полный фарш. Навигации тока нет - но мне она нужна раза 3 в год - могу и на мобиле посмотреть.
При этом едет он не как спорткар - чувствуется немного валкости, чувствуется масса, мне так нравится больше, чем когда управление превращают в "седанбизнескласса". Руление одним пальцем - тоже важно, привык я к этому.
Внутри просторно, нет низкого немецкого потолка, дверь не вжимает локоть в живот как у японцев.
Динамика обеспечивает привычную пенсионерскую троллейбусную езду, но есть запас мощности для резкого манёвра - то что надо для города. По трассе одно удовольствие ехать - свет великолепный, дорогу держит как приклеенный.
Ну и дизайн. На мой вкус - он лучший среди всех ныне представленных на рынке сундуков.
А ещё светло-серый цвет - долго выглядит чистым.
Короче это настоящий Джип, только с блэкджеком и шлюхами!
А и важно! Боковая поддержка очень даже! Не унылые плоские лавки! Сидеть как дома на диване. Ничего не затекает.
__________________
Just Empty Every Pocket!
|