Всем спасибо за ответы, оставлю так как есть.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
25 мало конечно. И будет дергаться. Зачем?? 40 - самое оно! Ну 35 летом.
Если конечно датчик Т на редукторе не врет, а то на КМЕ сплошь и рядом датчики врущие на 10-15°!
|
Вот и у меня сложилось впечатление что врет датчик - на машине датчик антифриза показывает среднее значение между 40 и 80 градусами, климат уже вовсю работает-греет, а машина на газ не переключается. Переключается тогда, когда стрелка переваливает ближе к 80 градусам. А на пузотерке редуктор ОМВЛ, так там стрелочного датчика ОЖ на приборке нет, но пока движек не прогреется до рабочей температуры горит синий значек, машина после заводки переходит на газ минут через пять, шланги и редуктор теплые, но не горячие как на жипе. Когда значек гаснет, машина уже давно работает на газу. Может тогда на пузотерке поднять температуру перехода если низкая температура вредна?