Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 23:38   #8
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
лифт по-козловски поддерживаешь
лифт длинными серьгами это вроде как общепринятая практика, доплисты ставят для компенсированния последующей установки более больших и тяжелых тапок, а кардан лифт рессорной жопы замечает после +5" только, проверено на себе. а вот проставки между мостом и рессорой это, помоему, как раз абсолютное зло, так как увеличивается влияние реактивного момента на рессору и ее больше крутить начинает, можно как раз кардан и оборвать

никон, что значит закидывает зад? у меня сзади +5" волгорессоры, длинные серьги, в два раза больше стока, стаба нет, аморты газелевские, колеса 33" ST, машина едет относительно предсказуемо, на 80-90кмч я конечно в повороты под 90 градусов не закладываю, но по трассе, при перестроениях дискомфорта нет, если конечно колея не по колено

п.с. тут конечно еще важен угол наклона серьги, при больших лифтах нужно и крепление ее к лонжерону переносить ближе к мосту, что бы она не встала вертикально

Последний раз редактировалось Carrtman; 27.12.2015 в 23:42.
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы