Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 21:45   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ремень не порван?
Все что загорелось на приборке - все сделалось правильно. Пропал заряд.
Комп - понятно что обнулится, выставляй время и вперед. Пробег до ТО не обнуляется. Может отпал провод от генератора, может замыкание банки в аккуме.

Завести, проверить напряжение на клеммах! Если чуть 14В, то заряд идет. Отсоединить клемму и проверить бы аккум нагрузочной вилкой -все сразу станет ясно!

Аккумы дохнут легко, я 2 сменил за год (по гарантии один)...
Проверить проводку генератора. Ну и снять его, разобрать и посмотреть щетки - делов на полчаса... Щеточный узел (юнипоинт замена BH-640), подходят и аналоги другие...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы