Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 21:06   #11
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PEMOHT Посмотреть сообщение
поправляю тебя:
газ после достижения давления в 200 атм(и даже 350 атм) не становится жидким, он остается газом при большом давлении

и по поводу расхода: 27кг на 300 км, это 9 кг на 100 км, 9(кг)*11(руб/кубометр)*1.6(коеф кг в кубометр)=158.4 рублей на 100км. 158.4 / 35 (цена бензина) = 4.5 литра на 100 км - это мой расход в пересчете на бензин

и вот вам мысль про экологичность: формула метана СН4, при горении получаем СН4+2О2= 2Н2О+СО2 - на выходе пары воды и углекислый газ и всё, качество выхлопа как на новых джипах
при этом масло пачкается в 2 раза медленнее, и менять можно реже

и вот ещё новость: ввчера ездил в Москву в Домодедово и мерял расход
заправка у дома 500, потом заправка в Орехово-Зуево на 400, потом заехал в Домодедово и обратно в Орехово-Зуево и заправка на 250, потом заправка под Владимиром на 170, и вот я приехал домой и осталось примерно 80 атм давления в баллонах.
уточню - когда ехал туда, я опаздывал на час и топил вне населенных пунктов 150-170(благо антирадар есть) по возможности
общий пробег по одометру 1050 км
Тааак минуточку..... а как и для чего тогда там редуктор если газ газом остается?
И как он от воздуха сжатого отделяется при истечении из баллона?
И фото мы увидим наконец баллонов в багажнике и особенно креплений
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы