21.12.2015, 19:47
|
#21
|
Пользователь
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Возраст: 33
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Service.PNH
Первым делом надо проверить термостат в обычной кастрюле дома на плите, сварить его без специй и соли, даже не обязательно в бульоне, в обычной воде из под крана, и посмотреть при какой реальной температуре он открывается, при какой закрывается.
Потом пощупать, если с термостатом всё нормально, патрубки радиатора, входной и выходной, кто из них тёплый, кто холодный, и как это меняется, реально ли заметно по патрубкам момент открытия термостата, или они прогреваются постепенно обои два сразу почти одинаково.
Потом уже делать выводы о том, работает ли термостат и не перепускает ли он по причине, например, излишнего мусора в системе или кривой установки.
|
Суп из термостатов варить не стал, но сегодня прогревал машину и пощупал парубки. Оказалось нижний патрубок греется быстрее верхнего. Неужели все 3 поменяных термостата оказались гамном?
|
|
|