Тема: 242 РК
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 08:46   #65
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ну что я говорил про свободный дифф? Конечно **** более легкая чем морда которую нагружает движок, соответственно туда момент и уходит. Так что 242 - хороша только если ездить аккуратно, без буксов, иначе весь момент уходит на одно единственное колесо.
Я тебе скажу , у меня ноуслип стоит в заднем мосту, раньше реально очковал при вискомуфте на 249 т.к. прямил когда газку поддаёш. и сносит на повороте, а сейчас нет такого. Теперь нарадуюсь машиной по поведению, другая за счёт блокировки в заднем мосту. А у моего товарища нет блокировки и управляеться намного хуже. хотя у него 242 рычаг на фултайме стоит.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы