Вчера посадил ушастого человека и покатал. Ушастый человек однозначно сказал, что "воет спереди" и "никак не с центра" и уж "тем более не сзади"... Конечно перепроверим это дело скидыванием кардана... однако возникает набор всяких вопросов
Ёсик, идиотские вопрос, пардон... У мну имеется Crown кит подшипников переднего моста... помимо подшипников там всякие сальники, шайбы, втулка/гайка и т.д... собсно вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что для всех манипуляций по замене подшипников балку снимать не обязательно?
2. Насколько гемморно в гараже самостоятельно (из инструмента, окромя ключей, труб, домкратов и кувалды есть пара съемников для подшипников и микрометр) заменить подшипники хвостовика/подшипники дифференциала?
3. Насколько гемморно после замены внутреннего подшипника регулировать пятно контакта? Или это не требуется? Пятно контакта регулируется набором шайб или еще как? (форум читал, интернет кроме форума читал, но везде как-то до конца не понял всю красоту процедуры)
4. Где наиболее точно посмотреть описалово регулировки редуктора, опосля замены подшипников? (опять-же то описалово, которое выдает гугел в первых строчках понятно не до конца)...
5. Стоит ли за это браться самому, или отдать "знающим" людям, которые до того чирокезы не делали? Но с их слов в редукторах/раздатках/акп большие мастаки....? Стоит ли отдавать людям, которые честно признаются, что никогда до этого не делали редукторы чирокезов, но готовы почитать всякие мурзилки и по ним сделать?... В общем суть - нужны какие-то специальные навыки или достаточно базовых "слесарье"?
|