Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 00:56   #68
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Север Посмотреть сообщение
Крайне не уверен, что у меня стоят родные форсунки, прежний хозяин был тот еще...хм...колхозник))
Желаю тебе удачно поставить не колхозные, родные xD
Собранные на том же станке что и "колхозные" той же самой Фрау Бергман, но зато мопар, определенно, как все советуют.

Народ тут с форсунками с ума сошел... Напроч.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Floozy Посмотреть сообщение
если и делать, то делать без колхоза. ;)
То есть ты мне хочешь рассказать, что если мы возьмем родные форсунки с производительностью 200мл на которых написано мопар, и возьмем "борщ" с производительностью 200 мл, заменим борщем мопар, то двигатель будет работать хуже?

Добавлено через 20 минут
Забегая наперед, что бы там не пришло в твою голову, мы займемся математикой.

Мозг способен скоректировать, временем открытия форсунки, объем ею подоваемый до 15% вообше спокойно.

Теперь изучим тех характеристики форсунок.
Родные жЫп 5.2 - 251cm@3bar
107 борщ (он же волга) - 220cm@3bar

Щитаем, подходят ли нам борщи с учетом корректировки:
(251:100х15) + 220 = 257.65

Учтем, что форсунки на максимум никогда не работают.

Твоюж мать, да?
А теперь приведите мне аргументаф пачку, почесу сцука волгофорсы это плохо? Почему там не хватает динамики? Какого хера собсна?

Про насосы я согоасен да, от десятки не дело, проше от крузаря взять, вопросов нет. Но форсунки ***..... Вы йопнулись....
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы