Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 14:27   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Пасаны с недавней регистрацией, просьба, поищите поиском!
Каждый год по несколько раз это оговаривается.
Форсунки обсосались до костей!

Насосы меняются с годами, производители меняют номера каталожные.
Смысл всегда один! Нам важна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ДАВЛЕНИЕ! Больше не надо, меньше нельзя...
Похожие данные и на форсунки, только время открытия...

Тем на форуме - куча!
Не надо ставить на 5.2 насосы от жигулей и форсунки от волги и уаза, в первом случае вы не разовъете полной мощности, во втором нет выигрыша, кроме одного - если ваши форсы ссут в хамно или не работают...
На 4 литра жигулевский подходит, но шанс поиметь поломку в дороге - большой...

исключение одно - нет возможности купить нормальные запчасти!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 19.12.2015 в 14:30.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы