Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 22:42   #5
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Сменил масло (7л), гувернер и датчик давления. Не помогло ((((
если трос удлинять, то появляется клевок со 2 на 3-ю, если укорачивать то пинок под зад с 1 на 2-ю при малых нагрузках, при динамичном разгоне почти не заметно... особенно не приятно в пробках.
Теперь задумался на счет пружинки в гидроаккумуляторе. Смотрел видео про А500, там вроде их два, один основной а второй для 3-4 передач. И пружинка ломается в основном. Я верно понимаю?
Чтобы до нее добраться, гидроблок нужно снять?

Последний раз редактировалось sali_s; 19.12.2015 в 18:58.
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы