Цитата:
Сообщение от ivanishimcev
Покупали мы рекстон новый, баба моя ездила, правда, бензиновый, с автоматом.
Редкостное гавно.
Самое проблемное это езда в холода, -10 для него уже смерти подобно, зимой чаще на эвакуаторе ездило сиё чудо, слава богу, что все поломки случились в гарантийные годы эксплуатации. Пахло внутри, до самой продажи, китайскими игрушками, несмотря на килограммы японских ароматизаторов и ёлочек-вонючек, раскиданных по всему салону. Поменяли по гарантии коробку, блок управления двигателем, центральное табло, блок управления подушками, передний кардан, сальники мостов 2раза и ещё мелочи всякой. Баба моя, в силу своей упрямой натуры, все неисправности устраняла по гарантии, в итоге рекстон этот дольше ремонтировался, чем ездил и был продан за месяц до окончания гарантийного срока.
Даже представить не могу какие проблемы эта колымага да ещё и с дизелем доставит владельцу после гарантии.
|
Новые машины все такие ломучие.
У меня например два ссанг йонга муссо 2,9 дизель и 2,3 бензин.
оба 1998 года. Дизель с 2009 года пробег 490 тыс заводится с пол оборота даже при -30 на летней солярке. Может просто моторы еще в то время ставили надежные. Солон кстати намного лучше чем в гранде дорестайле.
Добавлено через 3 минуты
Хорошо что не купил нового Актиона с 2.0 XDI.