Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 14:49   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
Что сейчас ставят на Cherokee и Wrangler:
3.8 бензин либо 2.8 дизель, давайте обсудим их плюсы\минусы, куда еще ставят и отзывы интерсно послушать
Я правильно понимаю, что 3.8 это немного доработанный старый добрый 4ех литровый?
Дизель - немецкий? Как он?
Движки те же или того семейства ставят на Чероки/Либерти, Джарни и Вояжер/Караван.
3.8 не есть старый добрый 4.0 как вам кажется, наоборот, это доработанный (увеличен объем, но зато снижена мощность) движок 3.7 Пауер Тек V6, с верхними разпредвалами. Так что от 4.0 там не осталось и болтика.
Наверно для вашей страны где бензин все еще не очень дорог, а соляра не совсем качественная он предпочтительней.

2.8 дизель совсем не немецкий а итальянский - производства всех тех же VМ. Нужно отдать им должное, они учились хорошо на ошибках этого ужаса - старого 2.5, и новенький движок получился на славу. Конечно это не простой бензиновый движок, любой современный дизель с впрыском Комон райл может разорить любого дойдя момент до ремонта топливной аппаратуры, а это легко случается от плохой соляры.

Итак плюсы и минусы бензина
+ Относительная простота в сравнении с дизелем
+ Мягкий ход и отсутствие вибраций
+ Предпочтительней в стране с плохой солярой
+ Предпочтительней в холодной стране зимой
- Расход топлива
- Крутящий момент конечно распределяется более плавно, но у дизеля он выше

А теперь дизель
+ Новый, сравнительно беспроблемный движок при должном обслуживании
+ Намного более низкий расход топлива
+ Ломовой момент
- Шум и вибрации
- Дороговизна в обслуживании и тем более в ремонте
- Повышенные требования для уверенного пуска зимой в холод
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы