Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 15:23   #6
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

отвечу на последний- доводилось из 17 часов движения половину времени двигаться на лебёдке. Суммарно часов 3-4, но с промежутками. Единовременно тянулся минут 30-40. Аккум за это время начинает умирать. Пол часа\час не нагружать и снова на 15-20 минут хватает. Это в грязи сидя на мостах. Обороты при лебяжении близко к 5000 в сек. Если в снегу, то лебёдке тянуть легче и нагрузка на аккум меньше.
Есть ещё одна особенность- при длительном лебяжении, мозг видя что разряд аккумулятора привышает заряд отключает зарядку. Неприятно. Либо перерыв, либо глушить\заводить снова. Но велик риск не завестись ;)
Итог- нужен второй аккум (либо более ёмкий) либо второй "гена" (либо более производительный)
Отвечу и на второй вопрос- отличные параметры аккумулятора. Серьёзно. Для несложных покатух вполне. Но лебёдка убивает аккумулятор в прямом смысле этого слова.
ПыСы- клеммы лучше поставить грузовые.
2ПыСы- лебедь под нагрузкой жрёт от 400А
Ну и косвенный ответ на первый вопрос- где удобно там и проложи\закрепи. Чем больше тем лучше
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы