Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 08:03   #11
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepan85 Посмотреть сообщение
там пружины клапанов другие, несколько клапанов новые. основная идея - изменить скорость переключения, пакеты фрикционов схлопываются быстрее, что, в теории, уменьшает их износ.
В ките есть три части установки
1) замена пружин и клапанов (+ пластина), эта часть не требует демонтажа коробки с машины,
2) установка нескольких мелких деталей, которые можно поставить только в коробку (и снятую с авто),
3) установка сопротивления в проводку разъёма датчика линейного давления (также не требует снятия коробки). 3-й пункт аналогичен установке соннаксовского разъёма

Я поставил мозги от 5-45rfe, но машина на динамику вялая стала.
т.е. стала не то, чтобы позадумчевее, но поспокойнее. Так вот, после установки кита Transgo 45RFE-HD2 живость и агрессивность вернулись на место. Резистор не ставил, так как есть бустер от Sonnax - Sonnax 44957-LB2. Если это ещё и жизнь коробки продлит, то я только за. Установка занимает часа 3 с перекурами и временем на затвердевание герметика.
Инструкция четкая и понятная - всё ставится просто и без проблем, кроме крышки самоочищающегося клапана, которую приходится чуть ли не забивать в плиту (старая крышка вышла без проблем, зато потом задолбался извлекать клапан - он алюминиевый и не магнитится, так что пришлось дуть во все щели воздухом, чтобы его оттуда вытравить).

В итоге у меня стоял и бустер давления (sonnax) и шифт-кит (transgo).
Результатом был доволен!
Так как АКПП поменял, то и в новый коробас буду ставить, успел приобрести по скромной цене.
Как то так!)
Четко и понятно, спасибо
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы