Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
С двумя рычагами - это от механики, с одним - от АКПП. От леворукого - рычаг слева, от праворукого - справа.
С кулисами - от старой делики.
Маленькие шли с мотором 4D56 (на старых) и с 6G72 тоже на старых трамблёрных моторах (например в кузове V23W)
Электрики меньше на "изи селектах", на суперселектах одинаково (5 датчиков переключения).
На европу чаще шли с пневмоблоком в заднем мосту, и все с открывными задними форточками. Японцы - с ЛСД, и не открывные стёкла.
По две печки практически на всех "Пыжах", даже на трёхдверных!
|
У меня были П2, 4d56 МКПП 93 г.в. 3 дв., 6G74 АКПП 98 г.в., 3дв, 4м40 МКПП, 97 г.в., все европейцы и с супер-селектами первого поколения и у всех раздатки и внешне и конструктивно были одинаковые и все с одним рычагом. Я никаких отличий не видел. Может быть маленькие раздатки это парт-таймовые Изи-селект? Их и ставили на старые кузова и на часть П2.
У ММС есть еще неплохая такая же безпроблемная фуллтаймовая раздатка AWD от Монтеро Спорт (с 2002 г.в.). Это "упрощенный" Супер-Селект без режима заднего привода и нейтрали, ставили и на 3.0 и на 3.5. Но их мало живых