Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 19:09   #2
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Газ сам себе ставлю на джипа 4-х литрового второй раз. Ни разу больше 28 (зима -25-30 прогрев возле дома 30-40 минут) не выходило, и то было 1 раз, зима стабильно не более 25 (не берем в расчет поездки в ебеня, там с буксами и все 60 литров выходят).
smitt72, Твой редуктор до 190 л.с. И это не есть хорошо. Должен быть запас. Но ехать будет в любом случае, просто потеряешь чуток в динамике, зимой соответственно и в горах например (более разряженный воздух) будет заметно сильнее.
1. Для твоего движка магистраль должна быть 8 мм.
2. От кнопки идут обычно 4 провода 1- коричневый на катушку или центральный броник (переключение с бенза на газ от оборотов) 2- Черный масса 3- синий газовый клапан (он же на реле отключения форс, он же на клапан на редукторе) 4- красный +
3. На твоем месте я бы выкинул реле и поставил 2 эмулятора по 4 цилиндра (цена вопроса 2 рубля)
Чтоб понять откуда провод, нужны фото откуда он идет. Загружай сюда, решим проблему

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
ещё вопрос,у меня 100л. балон в багажнике,кто как трубку прокидывает от него в подкапотное пространство?под днищем или по салону?у меня кинули медью под днищем,но я как минимум нашол 3и места где трубка(медная) трётся об железо:( потому и говою что рукожоп ставил.
Я нашел самое оптимальное для себя решение: баллон тороид на месте запаски, запаска крепится к баллону. Магистраль под днищем, там, где проходит топливная магистраль, есть свободная ячейка с креплениями. Выход из салона под задним левым сиденьем (примерно по центру).
Места контакта с металлом упакуй в термогофру для пластиковых труб, и забудь.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы